Онлайн-сервис для студентов

Онлайн-сервис для студентов

Гаджиева СР Бизнес—план инвестиционного проекта Планирование - скачать работу" Бизнес — план инвестиционного проекта" реферат Виды, структура и содержание бизнес - планов , особенности разработки Пример Бизнес-план инвестиционного проекта Экономика предприятия Разработка и оценка эффективности бизнес - плана инвестиционного проекта Основные стадии разработки и реализации инвестиционного проекта Назначение и финансовый план реферат , добавлен Страница: Разработка бизнес-плана инвестиционного 23 апр г - Название: Разработка бизнес - плана инвестиционного проекта Раздел: Рефераты по маркетингу Тип: Разработка бизнес-плана инвестиционного проекта Похожие Бизнес-планирование как инструмент стратегического управления предприятием на примере ООО"Веза" Структура бизнес - плана Характеристики Скачать: Пользователь скрыл имя Тип работы: Отечественный и зарубежный опыт: Разработка бизнес плана инвестиционного проекта по Реферат: Разработка бизнес-плана создания нового Методика разработки бизнес - плана нового предприятия 7 13 Основные Попов ВМ Бизнес - план инвестиционного проекта: Отеч и зарубеж опыт Курсовая работа По дисциплине:

Разработка бизнес-плана турфирмы

Дипломная работа по социально-культурному сервису и туризму должна соответствовать следующим требованиям: Тема должна быть актуальна для современной отрасли социально-культурного сервиса и туризма. В работе должен быть представлен критический анализ монографической и периодической литературы по теме, должна быть дана характеристика современного состояния исследуемой проблемы с учетом теоретической и практической значимости темы.

Должны быть обобщены результаты исследования и обоснования выводов. Работа должна содержать разработку практических рекомендаций по совершенствованию эффективности использования туристских ресурсов страны региона. Должны быть определены линии дальнейшего исследования данной проблемы.

4 Разработка концепции нового турпродукта – заключается в придании также предполагает разработку бизнес-плана по выведению продукта на рынок. .. Например: дипломы о прохождении курсов, проводимых российскими.

Важнейшей тенденцией в мировом развитии в последние годы стал беспрецедентный рост туризма, который достиг внушительных размеров и оказывает все более значительное воздействие на общую ситуацию в национальной экономике. Туризм выступает как катализатор социально-экономического роста страны в целом и регионов в частности. Для России региональный подход к развитию туризма имеет особо важное значение вследствие разнообразия ее природно-климатических, экономических и социо-культурных условий.

Развитие регионального туризма затруднено прежде всего в силу недостаточной научно-методической разработанности теории туристского сектора региональной экономики. Западный инструментарий, основанный на опыте управления туризмом в странах с развитой рыночной экономикой со сложившимися отношениями и традициями, в условиях российской условий не эффективен. Это объясняется тем, что туризм имеет ярко выраженную территориальную привязку, что предопределяет особенности планирования в регионе.

Спонтанность развития туристского комплекса в структуре региональной экономики и ограниченная реализация потенциала ставят перед научной общественностью проблему разработки системы мер по целенаправленному управлению этим сектором региональной экономики, и прежде всего, по развитию планирования в области развития туристических услуг. Недостаточная степень научной разработанности вопросов планирования развития туристского сектора, недооценка роли туризма в социально-экономической жизни регионов, при значительной его социально-экономической результативности, а так же высокий спрос на научные исследования прикладного характера со стороны участников туристского рынка, делает тему исследования значимой и своевременной.

Развитие туристического сектора национальной экономики представлено трудами таких ученых, как: Проблемы планирования туризма в раскрыты в работах: Однако эти исследования носят общетеоретический характер и не отражают многих практических проблем туристской деятельности. Анализ научных публикаций показывает, что к настоящему времени сформированы организационно-экономические подходы в теории планирования туризма.

Разработка и внедрение на рынок туристских услуг нового продукта

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 2. Продвижения туристского продукта Для успеха того или иного коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг необходимо наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые осуществляются в комплексе с рекламной работой и другой коммерческой деятельностью. Крупные туристские фирмы оптовики и туроператоры обычно имеют штатные службы стимулирования сбыта, которые занимаются изучением эффективности принятых ранее мер и дают рекомендации относительно наиболее действенных приемов.

Ключевые слова: внутренний туризм, регион, турпродукт, бизнес-идея. Калькуляция нового турпродукта"По местам жизни ученого .. Н. Д. Кондратьев участвовал в работе над составлением первого 5-летнего плана .

Федерального закона от ФЗ с изменениями от 30 декабря года Абаева Л. Региональные маркетинговые исследования как основа выработки стратегии становления туристской индустрии в России Александрова А. финансы и статистика, Биржаков М Введение в туризм: Маркетинг как концепция рыночного управления Маркетинг в России и за рубежом — Путешествие в национальный парк.

Тема 3. Создание привлекательного туристского продукта

Разработка туристского продукта Формирование турпродукта представляет собой достаточно сложный многоступенчатый процесс, требующий комплексного, системного анализа и осуществляемый при выполнении ряда условий: Разработка любого нового туристского продукта начинается с поиска идей. Поиск идей предполагает определение объекта путешествий. В качестве источников идей для создания новинок могут выступать: Вторым этапом разработки турпродукта является отбор идей.

Отбор идей — это обоснование вида разрабатываемого продукта, главная цель такого отбора — найти хорошие идеи и как можно быстрей избавиться от плохих.

Таблица 8. План выхода на % объем продаж (с учетом сезонности спроса) продукта(затратный метод ценообразования туристского продукта означает, .. Экскурсия к Новому Трещинному извержению имени летия.

Дополнительные туристско-экскурсионные услуги Рисунок 1 Тур - первичная единица туристского продукта, реализуемая клиенту как единое целое, продукт труда туроператора на определенный маршрут, в конкретные сроки и с определенным комплексом услуг. В зависимости от вида заявки туриста и от способа организации продажи туры могут быть: Индивидуальные заказные туры - это туры, формирующиеся по желанию и при непосредственном участии туриста.

Ему предлагают на выбор разные варианты обслуживания по каждому из видов услуг в предполагаемом месте отдыха. Выбранные туристом услуги формируются в программу тура. Обычно такие заказы формируются в агентствах и поступают затем для реализации к туроператору. Групповые туры предполагают продажу заранее спланированного стандартного набора услуг, сориентированного на определенный вид отдыха, а также па социальный класс туристов и их возраст и продаваемого туристам в одном пакете.

Особенности подготовки и проведения такого вида тура единая для всех программа, строго увязанная со сроками и графиком путешествия не позволяют вносить какие-либо изменения в состав предлагаемых услуг, поэтому турист может либо купить его целиком, либо вообще отказаться от его приобретения. Такой вид комплексного обслуживания носит название пэкидж-туры от англ.

Бизнес-план турфирмы

В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях. При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм, но необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей.

Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

На нашем сайте вы найдете информацию о а также о бизнес план бесплатный бизнес план туристического агентства бесплатный бизнес план .. бизнес план нового предприятия диплом бизнес план нового продукта бизнес.

А в рыночной экономике бизнес-план как раз и является таким инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства и способным решать разнообразные задачи. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития.

Бизнес-план является одним из составных документов, определяющих стратегию развития фирмы. Вместе с тем, он базируется на общей концепции развития фирмы, более подробно разрабатывает экономический и финансовый аспект стратегии, дает технико-экономическое обоснование конкретным мероприятиям. Выбор курса на расширение производства и объемов реализации продуктов или же на их сокращение, полная замена продукта новым или только его частичная модификация, стремление захватывать рынок продукта в начале его формирования или выход и борьба за долю рынка продукта тогда, когда рынок уже сформировался, — эти и многие другие аналогичные вопросы приходится решать высшему руководству, осуществляющему стратегическое управление фирмой.

Все эти вопросы определяют продуктовую стратегию фирмы. Составление грамотного бизнес-плана невозможно без учета общей стратегии предприятия и его продуктовой стратегии в частности. Бизнес-план охватывает одну из частей инвестиционной программы, срок реализации которой обычно ограничен одним или несколькими годами часто корреспондирующими со сроками средне- и долгосрочных кредитов , позволяющей дать достаточно четкую экономическую оценку намеченным мероприятиям. Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие: Человек все более активно участвует в разработке путей достижения прибыли в отдельной функциональной области, в частности, в туризме.

Бизнес-план предприятия туристской индустрии. Часть 3.

В последнее время все большее значение приобретают такие факторы как высокая конкуренция, изучение спроса и предложения, динамика цен; поэтому при принятии решений нужно опираться на постоянное обновление данных о внешней среде, их анализ, поиск новых стратегий и тактических подходов. Следовательно, задачи планирования постоянно расширяются, охватывая не только развитие в пределах определенного хозяйственного цикла, но и прогнозирование колебаний конъюнктуры рынка. Смысл бизнес-планирования на отдельно взятой фирме заключается в достижении целей, которые ставит перед собой собственники или руководство предприятия, а именно достижение определенного уровня прибыли, при этом длительность периода, охватываемого бизнес-планом, не ограничивается только долгосрочным или краткосрочным периодами.

Диплом по дисциплине Туризм, язык русский, 90 страниц. 3 Разработка бизнес-плана туристского предприятия продуктов или же на их сокращение, полная замена продукта новым или только его частичная модификация.

Пакет услуг и классы обслуживания в туристском бизнесе Основная задача деятельности туроператора - создание тура, подкрепленного соответствующей программой обслуживания. Этот продукт и считается основным туристским продуктом туроператора, выпускаемым на рынок. В зависимости от вида заявки туриста и способа организации продажи туры могут быть индивидуальными и групповыми. Индивидуальные туры предоставляют туристу больше независимости и самостоятельности, но они более дорогие, так как такие виды услуг, как внутримаршрутный транспорт, услуги гида, и некоторые другие турист оплачивает полностью, в отличие от групповых туров, где эта цена раскладывается на всех членов группы.

Именно поэтому индивидуальные туры не слишком доступны массовому туристу. Кроме того, организация индивидуальных поездок - очень трудоемкий процесс, требующий использования компьютерной техники для бронирования, диспетчеризации, расчетов и других операций.

БИЗНЕС ПЛАН ПО СОЗДАНИЮ ТУРПРОДУКТА

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Резюме Согласно проведенным исследованиям туристская деятельность носит высоко конкурентный характер. Значение фактора разработки и продвижения новых аттрактивных туристских продуктов значительно возрастает. Стремительно увеличивающийся поток отдыхающих в последнее время — это мотивация для инвестирования денег в сферу туризма, отдыха и путешествий.

Туристическая деятельность в настоящее время является быстроразвивающейся, перспективной и прибыльной.

Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. Продвижение туристического продукта - это комплекс мер, направленных на реализацию КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ ·конкретный проект производства определенного товара (услуг) — создание нового типа изделий или оказание.

Организация маркетингового исследования турпродукта Разработка нового тура"Путешествие по Дальнему Востоку" Бизнес-план турагенства Туристическое агентство Цель: Описание бизнес-идеи Туристическое Агентство будет заниматься внутренним туризмом и предоставлять туристическое и экскурсионное обслуживание в России, как иностранным, так и нашим туристам. Агентство уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомиться с жизненными реалиями в России.

Привлечение кредитных средств не планируется, так как владельцы Бизнес идеи турфирмы Теоретический вопрос изучения источников бизнес-идей в организациях сферы сервиса. Система и разновидность планов компании.

Как открыть туроператора? Туристический бизнес. Разница турагентства и туроператора.


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!